Понедельник, 22.10.2018, 17:22
Приветствую Вас Прихожанин | RSS

Основная Общеобразовательная школа п.Прибрежный

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГСПИ

Материально-техническая база

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МБОУ «ООШ пос. Прибрежный» включает в себя:

  • недвижимое имущество – помещение школы;
  • оборудование в классах (мебель, доски, приборы, наглядные пособия);
  • компьютеры и др.

Характеристика здания

тип строения общая площадь форма владения собственник год постройки год последнего кап.ремонта проектная мощность фактическая мощность
приспособленное 458,6 кв.м оперативное управление комитет по управлению имуществом администрации ЭМР 1965 не было 125 100

 Школа имеет центральное отопление, водопровод, освещение люминесцентными лампами, холодное и горячее (локальное) водоснабжение, канализацию. Количество служебных и учебных помещений, организация рабочих мест соответствует нормативным актам, стандартам, требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям общего образования.

Материально-технические условия соответствуют возрастным особенностям и возможностям обучающихся, позволяют обеспечить реализацию образовательных и иных потребностей и возможностей обучающихся (по жизнеобеспечению и безопасности, сохранению и укреплению здоровья, развитию профессионального, социального и творческого опыта обучающихся и др.).

Образовательная организация располагает мультимедийной техникой, многофункциональными устройствами, принтерами, сканерами. Мультимедийные ресурсы школы включают аудиокассеты, видеокассеты, аудиокомпактдиски, CD и DVD-диски. Количество компьютеров в расчёте на одного ученика - 1 компьютер на 6 человек. Количество компьютеров в расчёте на одного учителя - 1,5. Количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив – 2 . Количество интерактивных досок - 1.

Школа имеет свой сайт, постоянно функционирует электронная почта. Разработан план-график размещения информации на официальном сайте школы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации». В учреждении имеются: комната для приема пищи, буфет-раздаточная ,  библиотека.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

  • кабинет начальных классов - 2
  • кабинет информатики- 1
  • кабинет иностранного языка -1
  • кабинет биологии-1
  • кабинет русского языка и литературы- 1
  • кабинет географии - 1

 Во всех кабинетах аудиторные доски с магнитной поверхностью. 71,4 % учебных кабинетов оснащены мебелью, соответствующей росто-возрастным показателям обучающихся. 6 учебных кабинетов (85,2%) оснащены компьютерами. В кабинете начальных классов установлена 1 интерактивная доска и мультимедийная установка.

Все кабинеты объединены в локальную сеть, имеют выход в Интернет.

Объекты для проведения практических занятий:

В кабинете информатики 8 компьютеров, объединённых в локальную сеть и имеющих выход в Интернет. Дистанционное обучение школьников осуществляется на базе МБОУ "СОШ № 32" г. Энгельса.

Объектами для проведения практических занятий являются :

-модульная система для экспериментов для комплекта начальных классов- 5 штук

-цифровой микроскоп с наглядным материалом по окружающему миру

-документ камера 7880 с программным обеспечением

-интерактивная доска и мультимедийная установка

 

Библиотека
Библиотека работает со дня основания школы. Она является важной частью всего школьного комплекса. Последние 25 лет библиотекой руководит Т.В. Гайворонская. Уделяет большое внимание накоплению книжного фонда. С большим удовольствием разрабатывает и проводит школьные внеклассные мероприятия.

Общий библиотечный фонд составляет – 8461 экземпляров, из них:

Фонд учебной литературы – 2840 экземпляров

Фонд художественной литературы -5621 экземпляров

Справочная литература- 40 экземпляров.

Электронные издания – 139

Методическая литература - 354

Федеральный перечень учебников открыть

Федеральный перечень учебников с изменениями от 26.01.2016 oткрыть

Изменения в федеральный перечень учебников от 08.06.2017 открыть

Изменения в федеральный перечень учебников от 20.06.2017  открыть

Изменения в федеральный перечень учебников от 05.07.2017  открыть

Перечень используемых учебников  на 2018-2019 учебный год открыть

Электронная библиотека художественной литературы

Ссылка на электронные учебники Перейти

 

РЕЖИМ РАБОТЫ библиотеки

Понедельник 8.00-11.00

Вторник 11.00- 14.00

Среда 8.00-11.00

Четверг 11.00-14.00

Пятница 8.00-11.00

Суббота – 8.00-11.00

Воскресенье – выходной

Последняя пятница месяца – санитарный день

Объекты спорта

 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80% информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются, и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации.

В школе используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение является необходимым условием эффективности организации учебного процесса. Учебно-методическое обеспечение включает в себя:

  • программное обеспечение: в школе накоплен значительный фонд типовых и примерных программ по всем предметам учебного плана школы; действуют рабочие учебные программы учителей-предметников;
  • учебно-методические рекомендации по вопросам педагогики;
  • учебно-наглядные пособия по дисциплинам;
  • электронные образовательные и информационные ресурсы: компьютеры с подключением интернета в учебных классах;
  • аппаратно-программные и аудиовизуальные средства;
  • дополнительную литературу.

Также в школе сформирован учебно-методический фонд из работ педагогов, представляющий собой разработки открытых уроков и мероприятий, фонды оценочных средств (кроссворды, тесты, творческие задания), методические работы, тематические подборки по вопросам психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Средства воспитания:

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка.

Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития.

Использование личностно-ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3. Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через: дежурство по классу, школе; работа на пришкольном участке; летняя трудовая практика.

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: организационно-деятельностные; соревновательные; сюжетно-ролевые.

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Рациональное питание – один из основных факторов, ответственных за здоровье человека. Для детей школьного возраста это имеет особое значение в связи с особенностями роста и развития в этот период, а также в связи с интенсивной учебной нагрузкой. Организация рационального питания учащихся является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения в школе.

В школе есть комната для приёма пищи , буфет-раздаточная. С 2012 года организовано привозное горячее питание ( завтраки и обеды). Для организации питания имеются: мармит 1х блюд ПМЭС-70КМ, холодильник для суточных проб, фонтанчик питьевой АКВАФОР ФП-80 «Школьник», установлена система очистки воды РАДУГА-М, оборудована моечная комната, где установлен водонагреватель.

Приказ об организации питания на 2018-2019 уч.год

График питания обучающихся на 2018-2019 уч.год

Посадочных мест – 24

Охрана здоровья обучающихся

Медицинского кабинета в ОО нет. Периодические медицинские осмотры и приёмы несовершеннолетних обучающихся по очной форме осуществляется на основании договора на оказание медицинских услуг

Для учащихся, которым по состоянию здоровья лечебно-профилактические учреждения здравоохранения рекомендуют обучение на дому, организуется индивидуальное обучение.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В кабинете информатики 10 стационарных компьютеров и 1 ноутбук, которые имеют выход в Интернет.

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ОАО «Ростелеком». Скорость доступа до 4 Мбит/с. В школе установлен Фильтр InternetCensor, предназначенный для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики детей сайтов. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется в соответствии с регламентом. На всех компьютерах установлено лицензионное оборудование.

Электронные образовательные ресурсы

Полезные ссылки

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz